аннотация к дополнительной образовательной программе Мини-футбол

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Минифутбол» имеет физкультурно-спортивную направленность. Программа позволяет
последовательно решать задачи физического воспитания школьников на протяжении
всех лет обучения в школе, формируя у учащихся целостное представление о
физической культуре.
Игровая деятельность дает возможность не только для физического, но и
нравственного воспитания детей, особенно для развития познавательных интересов,
становлению воли и характера, воспитания чувств коллективизма. Игровой процесс
обеспечивает развитие образовательного потенциала личности, ее индивидуальности,
творчество отношения к деятельности.
Актуальность
Учебные занятия в секциях проводятся по программам дополнительного
образования физкультурно-спортивной направленности.
Программа по мини-футболу рассчитана для занятий на учащихся 11-16 лет.
В группы, учащиеся распределяются по возрастным категориям и физической
подготовленности. Основной показатель секционной работы по мини-футболу –
выполнение программных требований по уровню подготовленности учащихся
выраженных в количественных показателях физического развития, физической,
технической, тактической и теоретической подготовленности. Основной принцип
работы на занятиях по мини-футболу – универсальности.
Педагогическая целесообразность
Педагогическая целесообразность Программы выражается во взаимосвязи
процессов обучения, развития и воспитания. При реализации Программы
используются следующие методы: словесные, наглядные и практические. В процессе
спортивной тренировки все эти методы применяют в различных сочетаниях. Каждый
метод используют не стандартно, а постоянно приспосабливают к конкретным
требованиям, обусловленным особенностями спортивной подготовки.
Отличительные особенности данной Программы от уже существующих.
Основная особенность Программы - универсальность. Программа по минифутболу рассчитана для занятий на учащихся 11-16 лет.
В группы, учащиеся распределяются по возрастным категориям и физической
подготовленности. Основной показатель секционной работы– выполнение
программных требований по уровню подготовленности учащихся выраженных в
количественных показателях физического развития, физической, технической,
тактической и теоретической подготовленности. Имея основные показатели,
обучающие стремятся участвовать в соревнованиях разного уровня.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».